Мир материалов для ремонта сегодня безграничен. Согласитесь, хорошо было бы, максимально грамотно по возможности, ориентироваться в этом великолепии товаров, которые за последнее время свалились на наш рынок. Вот, к примеру, плитка. Никогда не думали спросить у продавца, какого эта плитка качества, какой она прошла обжиг - одинарный или же двойной, из какой сделана глины?
Думается, что во времена, когда покупатель не был избалован особо в отношении сервиса, продавцы и не могли толком ответить на данные вопросы. Помнится, раньше, какое-то время назад, приходя в магазин, покупатель выяснял, есть ли плитка и, какая именно. Далее прикидывали, если нашей ванной подходит стандартный размер и однообразно-скучный цвет, который есть в продаже, и делали "ценное" приобретение. Сегодня выбор плитки разнообразен и просто огромен.
Но, кажется, что сейчас, во время товарного изобилия, не существует никакой альтернативы: плитка - она и в Африке плитка. И ошиблась.
Выяснилось, что в начале девяностых на нашем рынке в семействе напольных покрытий появился довольно интересный персонаж – это керамический гранит.
Родиной керамогранита принято считать Италию, в которой он носит и сейчас имя или gres porcellanato. Если на русский перевести, то оно звучать будет как каменно-фарфоровая керамика (фарфор - porcellano, каменно-керамическое изделие - gres). необходимо сказать, это словосочетание довольно точно отражает суть материала: по способу производства керамогранит от производителя похож на фарфор или керамику, по внешнему же виду - на камень.
"Крестными", давшими российское имя - "керамический гранит" пустили его у нас, в России, в жизнь, как оказалось, являются специалисты фирмы "Мираж" из Италии. Они же буквально и стояли у колыбели данного изобретения, а затем запускали в производство его.