Гарантию на качество ремонтных работ можно прописать в договоре об оказании услуг. Гарантия может быть оформлена как на сами работы, так и на материалы и оборудование. Последние имеют строго обозначенный срок, определяемый фирмой производителем, например, на купленные смесители гарантия фирмой производителем определена в паспорте и составляет 5 лет. Но, чтобы фирма сделала возврат некачественного товара, необходимо иметь на руках правильно оформленный гарантийный талон и чек о покупке. Хороший подрядчик сразу предупредит заказчика о плохом качестве купленного товара и оборудования, он так же вправе отказаться устанавливать такое оборудование и использовать плохой материал во избежание ответственности за последствия.
Фирмы, занимающиеся ремонтом, могут предложить гарантию сроком от 1 года до 3-х лет, но если что-то случится по вине заказчика, например, вы нечаянно что-то оторвете или что-то прожжете, то восстанавливать придется вам за свой счет. Если же в процессе эксплуатации выясняться какие-то скрытые недостатки, то, на основании договора, актов принятия работ и актов обнаружения скрытых недостатков, заказчик вправе потребовать устранения оных.
Часто имеет смысл пригласить специалиста для оценки качества ремонта, осо-бенно если вы не можете самостоятельно разобраться во всех тонкостях и слабых местах ремонтных работ. Специалист этот может быть из какой-нибудь сторонней организации или из ваших знакомых.