Как открыть ООО

Если вы хотите открыть новую фирму и подобрали для этой фирмы организационно правовую форму в виде ООО, тогда в этой статье вы сможете узнать более подробно непосредственно о порядке регистрации самостоятельно Общества.

Регистрация ООО осуществляется в ИФНС соответственно ФЗ№129-ФЗ "О гос. регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц".

Каждый может произвести регистрацию и открытие ооо самостоятельно, при этом пройдя процедуры, которые имеют отношение к подготовке документов, а также после посещения нотариуса, статистики, ИФНС, ПФ, ФСС либо же открыть фирму при помощи услугам специализированной юридической компании.

Заявителем от данного Общества при регистрации организации должен выступать один из будущих учредителей. Когда учредитель - это само юридическое лицо, тогда от имени его заявление подписывается руководителем данного лица. Подпись должна быть на данном заявлении в обязательном порядке заверена непосредственно у нотариуса. Сам заявитель несет ответственность за правильность и достоверность сведений, которые указаны в заявлении, а кроме того за соответствие всех учредительных документов наличествующему на момент законодательству. Если предоставляются неверные сведения, законодательством Российской Федерации предусматривается штраф в 5 тыс. руб.

Как открыть ООО


За регистрацию Общества взимается государственная пошлина в размере 4 тыс. руб. Данная оплата осуществляется через Сбербанк РФ наличными либо со счета учредителя – юр. лица платежными поручениями. Кроме того при оплате государственной пошлины требуется также оплата реквизитов ИФНС в размере 200 руб. за копию устава.

Документы, которые выдаются при регистрации ООО в ИФНС:

• свидетельство о гос. регистрации Общества;
• свидетельство постановки на учет в налоговой;
• копии устава;
• выписка из ЕГРЮЛ.

Непосредственно после получение всех этих документов необходимо позаботиться об изготовлении печати, на которой указывают обычно ОГРН организации, однако это обязательным требованием не выступает. Чтобы ускорить процесс производства печати в момент получения свидетельства о том, что регистрация ооо под ключ произошла, лучше всего о печати позаботиться немногим заранее.

Приблизительный пакет документации непосредственно для оформления в банке расчетного счета:

• Карточка с образцами оттиска печати и подписей;
• Подписанный и заполненный банковский комплект;
• Договор и Устав об учреждении – заверенные нотариально копии;
• Свидетельство регистрации – заверенная нотариально копия;
• Свидетельство постановки на учет в налоговой - заверенная нотариально копия;
• Информационное письмо непосредственно об учете Гомкостата - заверенная нотариально копия;
• Протокол, что произошло открытие ип (копия, заверенная подписью Генерального директора и печатью ООО);
• Протокол о назначении Гендиректора (заверенная подписью Гендиректора и печатью ООО копия);
• Приказы назначения главбуха и прочих лиц, которые получают право подписи на документах из банка. Если нет бухгалтера, тогда приказ непосредственно о возложении всех обязанностей ведения бухучета на Гендиректора (копия, которая заверяется подписью Гендиректора и печатью ООО);
• Правоустанавливающие документы, а также договор аренды на юридический адрес арендодателя.
Другие новости по теме:



© 2023 Alstroj
Любая частичная или полная перепечатка опубликованной
информации строго запрещена!
Молдова, г. Бельцы, Бибиревская ул., д.17,
Телефон: (906) 779 42 95