Лицом к лицу к потребителю

Теперешнее человеческое общество давно приучилось к огромному количеству всевозможной рекламы. Ауж расклейка объявлений или распространение листовок у метро и в местах массового скопления людей давным-давно никого не удивляет. Ее так много, что зачастую конкурируют не столько сами изделия, сколько рекламные компании, проводимые для их «раскрутки»


Реклама в сми, скажем на том же телевидении, постоянно на виду. Но принимать ее глобальным или достаточным средством донесения информации до целевого круга едва ли допустимо. имеются у нее и собственные минусы. Для начала, здесь довольно ощутимая цена, а во-вторых, множество потребителей эту форму рекламы принимают с оттенком раздражения, и попросту переключают каналы. Или же отвлекаются от TV на время рекламных пауз. То есть «рекламная стрела», как ни прискорбно, нередко уходит в «молоко». Или, что еще хуже – вызывает неприятие и отторжение.


Еще один существенный минус, характерный некоторым формам «широкоохватной» рекламы – быстрота предоставляемой информации. За несколько десятков секунд, выделенных на рекламный сюжет, потребитель вовсе не каждый раз поспевает отложить нужные ему данные – название фирмы, ее адрес, номера контактных телефонов, карту проезда и т. д.


Приблизительно так же обстоит дело с рекламными щитами – проезжая мимо билборда водитель должен или отвлекаться от управления машиной, или не обращать на него взгляд. Это в немалой степени принижает эффективность щитовой рекламы, делая информацию доступной в основном только во время пробок или стояния на красный сигнал светофора.


Само собой, рекламодателю не выгодно отдавать деньги за рекламу, если она не справляется во всем объеме со своей задачей. При этом заказчику предстоит достичь лучшего результата, сведя к минимальным значениям собственные затраты. Вперекор пословице «хорошее дешевым не бывает», такой способ есть. Им не даром считается рекламная полиграфия, которая при всей своей простоте и надежности совсем лишена описанных выше минусов. Есть много способов донесения данной рекламы до потенциальных потребителей, но важными считаются раздача листовок у метро, либо в местах массового скопления людей, расклейка объявлений у подъездов, на специализированных досках, раскладка материала под дворники авто.


Разумеется, услугу: распространение листовок, как и расклейка объявлений, по широте охвата в полной мере можно отнести к одному из весьма перспективных методов. Ведь сколько объявлений будет напечатано, столько и найдет своих владельцев. А иначе человек, который не нуждается на этот момент в рекламе, просто-напросто откажется от листовки.


Безусловно, определенный процент людей берет листовки только в силу своей природной вежливости или на автомате. Но и в этом случае некоторые из них просматривают данные, перед тем как избавиться от полученного буклета или объявления.


Впрочем огромное большинство принимают печатную рекламу весьма охотно, и хранят ее у себя. А удобство листовки очевидно – все нужные потребителю или партнеру данные уже располагаются на ней. Не нужно ровным счетом ничего записывать или запоминать.


И придя в квартиру вы могли бы тщательно ознакомиться с рекламой в спокойной обстановке и даже привлечь к дискуссии своих родственников или соседей. Как видим, только одна листовка способна «сработать» на нескольких людях разом.


Важно понимать, что раздача листовок не только эффективный, но и удобный метод рекламного воздействия. Ведь у заказчика присутствует возможность подобрать не просто периоды и места проведения акций, но и «отсеять» тех людей, которые стопроцентно не идут под его целевую аудиторию, сделав упор именно на «своего» потребителя. И еще, даже значительная партия листовок ощутимо ниже по себестоимости, чем реклама на том же телевидении.


Второй востребованный тип распространения рекламной полиграфии – распространение листовок. Такой способ дает возможность рекламе активно работать на протяжении долгого времени. Отлично сделанная листовка в течение дня обратит на себя внимание многочисленных потребителей.


В нашей фирме в удобное для Вас время имеете возможность оплатить каждый из указанных выше видов полиграфического печатного материала и подобрать наиболее подходящий Вам метод его распространения. Также у нас вы найдете неплохо оплачиваемые вакансии для тех, кого интересует работа «расклейка листовок, буклетов и расклейка объявлений».

Другие новости по теме:



© 2020 Alstroj
Любая частичная или полная перепечатка опубликованной
информации строго запрещена!
Молдова, г. Бельцы, Бибиревская ул., д.17,
Телефон: (906) 779 42 95