Экспозиционный срок объекта собственности зависит от огромного количества следующих показателей, которые являются основными. Это тип собственности, ее особенности, местонахождение, имеются ли соответствующие условия времени и, естественно, первичная цена продажи.
Допустим, если помещение складное, то инфраструктура имеет особое значение, есть ли подъездные пути и возможность разгрузки, стоянка для автомобилей, еще одно электроснабжение, особое оборудование и прочее. Если это жилая квартира либо дом персонально построенный, то экспозиционный срок в большей степени зависит от расположения, завершен ли сам объект, первичной стоимости продаж и возможности торга.
То есть, получается, что круг возможных покупателей не достаточно широкий и им надо предложить такую стоимость, от которой они вряд ли откажутся. И с другой стороны, если экспозиционный срок приличный, то можно сделать глобальный маркетинговый проект чтобы потенциальные вкладчики платили бы рыночную стоимость объекта либо даже больше нее.
Однако если недвижимость быстро продать не удается, то ничего хорошего потому как определенная характеристика не подходит по сегодняшним реалиям, а значит, есть необходимость в срочном порядке пересмотреть вариант концептуальный способ продажи. Чтобы правильно определить приемлемый экспозиционный период нужно попросить хорошего специалиста-оценщика.