Сегодня огромную роль играет направление дорожного строительства, с занятостью в нём большого количества предприятий и организаций, занимающихся своей деятельностью на основе подрядного договора. Высокая актуальность этого строительного направления обуславливается целым набором критериев, относящихся исключительно к человеческой деятельности.
Интерес, проявляемый к этой деятельности государственными и частными предприятиями, имеет актуальность еще из-за того, что площади отечественных автодорог относительно протяженности сотен километров, являются, на данный момент, просто запредельными.
Вот почему строительство автомобильных дорог в России ведется сегодня с неимоверной активностью, находясь под контролем компаний государственного управленческого статуса. Жаль только, что в государственном бюджете, данные статьи расходов имеют крайне несущественную актуальность, обуславливающими факторами чего являются опять-таки особенности человеческого характера. Известны случаи, когда коллективом частных предпринимателей, вопросы по дорожному строительству рассматривались в личном плане, при полном игнорировании государственной поддержки.
Лично мне известен случай, когда десятью молодыми предпринимателями, проживающими в одном из городов крайнего севера, в ожидании решения государства по восстановлению покрытия дороги, было принято беспрецедентное решение о том, чтобы восстановить покрытие своими силами, не дожидаясь финансирования со стороны государственной власти. Удивительно, но порой, решить эти вопросы можно исключительно собственными силами, ведь государственная власть часто попросту бездействует.